Путешествуем с комфортом, или какой туристический велосипед выбрать - lidokop.ru

Путешествуем с комфортом, или какой туристический велосипед выбрать

Содержание

Путешествуем с комфортом, или какой туристический велосипед выбрать

Как выбрать туристический велосипед

Занятия туризмом открывают возможность пообщаться с друзьями, поправить здоровье, побыть наедине с природой. Пеший туризм по приносимой пользе опережает изнурительные занятия в залах. Первое, что получает путешественник, это потеря лишних килограммов. Ведь идти ему приходится много по пересеченной местности, а это немалый расход калорий. Нормализация веса, правильное питание, повышение устойчивости к стрессам, свежий воздух, а к этому, развитие мускулов: подъемы на возвышения и спуски в овраги развивают выносливость и физическую силу — «полезности» туризма.

С пешим туризмом поспорить может велосипедный: человек несется навстречу ветру, оставляя позади километр за километром – занятие не только увлекательное и познавательное, но полезное для здоровья. Езда на туристическом байке сказывается благоприятно на сердечнососудистой системе, развивает мышцы, заставляет работать легкие, благодаря чему кислородом насыщается кровь и разносится кровотоком по организму. Велотуризм показан людям, страдающим варикозным расширением вен, желающим сбросить килограммы, с проблемами зрения и с диагнозом «вегетососудистая дистония». Крутя педали велосипеда, и вдыхая свежий воздух, турист наслаждается меняющимися пейзажами, получает непередаваемые ощущения, укрепляет нервную систему и здоровье, повышает стресоустойчивость и борется с депрессией.

Все, что нужно для занятий велотуризмом – желание, единомышленники и туристический велосипед.

Если велосипеда пока не приобрели – возьмите напрокат, чтобы на себе ощутить пользу поездок на нем:

  • безопасность для экологии;
  • улучшение состояния здоровья благодаря равномерно распределяющейся физической нагрузке;
  • получение эстетического наслаждения;
  • притягательность отдыха на природе;
  • невысокие затраты на приобретение снаряжения, главным атрибутом которого является туристический велосипед.

Почему важно иметь собственный туристический байк

Как говорилось, «железного коня» можно взять в прокате. Но, в этом случае, нельзя полностью быть уверенным в надежности велосипеда, а это для велотуризма – основная составляющая полноценного отдыха.

На что обращать внимание, выбирая туристический велосипед

С одной стороны, сделать это легко, потому что на рынке моделей туристических байков представлено немало. Но сложно — с другой (по той же причине): в рамках магазина в одной ценовой категории представлено несколько моделей велосипедов. Об одном говорить можно уверенно – качественный туристический велосипед стоить мало не может, поскольку на этом средстве передвижения предполагается езда по трассам городским, автомобильным загородным, бездорожью и пр.

Значит, для туристического байка важны: надежная рама и крепкие колеса, при небольшом весе самого байка. Вес важен, поскольку экипированный по полной выкладке турист, транспортирует: спальный мешок, провизию, палатку, аптечку, сменные вещи и пр.

Параметры технические

Для туристического велосипеда важны такие параметры:

  • прочная рама, изготовленная из алюминия или стали. Желательно, чтобы это была цельная конструкция, которая не имеет дополнительной амортизации. Она будет простой в эксплуатации, не дорогой и относительно легкой;
  • качественные детали, надежность которых высока, а обслуживание несложное;
  • прямой руль. Такая конструкция считается велосипедистами оптимальной;
  • тройная система кривошипная с передачей высокой для перемещения по ровной местности и низкой — для подъемов;
  • наиболее подходящим размером колес считают 26 дюймов;
  • число спиц рекомендуется выбирать побольше, чтобы в скоростном режиме соблюдать паритет;
  • возможность доукомплектования дополнительными аксессуарами;
  • база колесная предпочтительней вытянутая с расположенным низко центром тяжести. Это увеличит маневренность; возможность перевозить дополнительный груз, а также сам велосипед в разных видах транспорта: метро, самолете, поезде;
  • удобное седло. Без него трудно совершать продолжительные поездки.

Рекомендуем:

    : подробная информация
  • Какой выбрать тип велосипеда
  • Главные правила для велосипедистов

Познакомимся с востребованными моделями

Туристические байки российского бренда STELS

Туристические байки российского бренда STELS у любителей этого вида спорта особенно популярны. Продукцию бренд выпускает, учитывая реальные условия эксплуатации и пожелания потребителей. Детали поставляет Голландия на российские заводы, где производят сборку велосипедов.

Велосипед Stels 700C Cross 150 Gent

Жесткой проверке подвергают на заводах всю продукцию, выпускаемую под маркой STELS. Затем проводится тестирование туристических средств передвижения. За изменяющимися тенденциями современного велорынка пристально наблюдают дизайнеры компаний и опытные инженеры, которые и воплощают байки в реальность. Оригинальный внешний вид этого туристического велосипеда сочетается с надежностью.

Из моделей этой компании любимыми являются снова два велосипеда: Stels 700C Cross 150 Gent и Stels 700C Cross 130 Gent. Оба они лежат практически в одном диапазоне цен. Разница составляет 50-80 долларов.

Тем не менее, по конструкции туристические байки отличаются значительно:

  • рамы у двух моделей выполнены из одного материала — алюминиевого сплава;
  • у первой модели передние и задние тормоза- дисковые Tektro Novela, у второй — ободные Tektro V-Brake, уступающие при неблагоприятной погоде по надежности;
  • навесное оборудование Shimano принадлежит к одному классу;
  • диаметр колес одинаков и равен 28 дюймам, а покрытие разное: у первой — Kenda, у второй — Chaoyang;
  • у Cross 130 количество скоростей меньше – 21, а у Cross 150 – 24.

О качестве остальных деталей туристических байков говорят, как об аналогичном. Поэтому, учитывая приемлемую стоимость (250-500 американских долларов) туристы могут легко сделать выбор.

О туристических велосипедах CUBE Nature Pro

Велосипед Cube Nature Pro

Эти велосипеды на втором месте по популярности. Выпускать их начала немецкая компания еще в 1992 году. За прошедшее с того момента время, она вышла в ведущие игроки на велосипедном рынке. Стоит сказать, что имеются отдельные франшизы в Тайване, но как покраска, так и сборка туристических байков проводятся исключительно в Германии. Эти туристические велосипеды демонстрируют оптимальное сочетание качества и цены, если проводить сравнение с иными производителями. И здесь вновь, как и у транспорта STELS, наиболее популярны две модели — Cube Nature Pro и Cube LTD CLS Pro .

У туристических байков практически одинаковая комфортность в условиях дорог и бездорожья, во время разгона и при езде в скоростном режиме, при подъемах.

Отличия между туристическими велосипедами следующие:

  • вторая модель несколько дешевле – ее стоимость составляет 950-120 долларов, в отличие от 1300-1500 долларов, которые нужно выложить за первую;
  • рамы у моделей изготовлены из сплава алюминия, но у первой имеется антиударное двойное сечение;
  • вес рамы первой модели в сравнении с конкурентной, меньше на 8%;
  • скоростей у Cube Nature Pro больше на 3, в сравнении с Cube LTD CLS Pro, у которой их 27.

В остальном параметры компонентов, приобретаемых у лучших производителей велосипедов, идентичны. Цена туристических велосипедов этой компании выше, чем рассмотренных ранее транспортных средств, но, выбирая их, вы получаете надежность и гарантированное немецкое качество.

Обзор туристического велосипеда BMW Touring Bike

Велосипед BMW Touring Bike

Модель байка — лучшая для путешествий, если вы предпочитаете деньгам комфортную поездку. Но, заплатить придется до 2000 долларов, что заставляет задуматься многих о целесообразности такого приобретения. У туристического байка идеальное переключение скоростей (из 27), как и рама, отличающаяся по форме от классической. Изготовлена она гидроформованием с напылением порошка. При поездках на нем, не возникнет проблем с ходовой частью. Отлично себя ведет туристический велосипед на предельной скорости при спусках, что возможно благодаря колесам компаний Rodi, Airline Plus.

Простая прогулка, как и многодневный заезд одинаково комфортны для велосипедистов. И это благодаря эргономичным ручкам и удобному седлу.

Технические характеристики

  • руль – 580 мм MTB Lowriser X-TAS-Y AL 2014 DB;
  • ход амортизации 75 миллиметров, Suntour NCX-D 26 дюйма;
  • Shimano Deore V-Brakе – тормоза;
  • размер и марка колес: 19-559, Airline Plus, Rodi;
  • Schwalbe City Plus 47-559 Reflex – шины;
  • 27 передач, Shimano Deore – трансмиссия;
  • предусмотрены в комплекте: багажник, насос, защитные крылья.
Вам будет интересно  Велосипедный туризм - Bicycle touring

Взвесив все «против» и «за», модель покупают и не жалеют, потому что, качество того стоит.

Другие модели турингов

Помимо рассмотренных, поставляются на отечественный рынок и другие модели байков для путешествия по протяженным и коротким маршрутам. Это продукция компаний: Smart, Head, Giant, Bulls. Туристические велосипеды перечисленных фирм отличаются преимуществами, учитывать которые нужно при покупке конкретного транспортного средства.

В зависимости от региона проживания, изменяется ценовая политика. Поэтому, прежде чем отправляться за покупкой, рекомендуется изучить рынок.

Видео: Велосипед для туризма

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Велосипед для велотуризм а

туристический велосипед

Путешествия на велосипеде – прекрасный способ увидеть мир в деталях, пройти дорогу своими силами и узнать много интересного. Для езды на дальние расстояния используется так называемый туристический велосипед – тот, который сможет выдержать длительные динамические нагрузки, который будет удобным в обращении и прост в обслуживании. Минимум хлопот, больше комфорта и максимальная польза.

Каким должен быть турбайк

Комфортные поездки на велосипеде обеспечивает сочетание нескольких важных параметров:

  • материал и геометрия рамы;
  • тип и размер колес;
  • простая и качественная комплектация;
  • наличие аксессуаров.

Для велосипедного туризма подойдут два варианта – велосипед на стальной или алюминиевой раме. В качестве альтернативы и тем, и другим, в продаже попадаются титановые модели, но они сильно ударят по бюджету.

Если сравнить сталь и алюминий по стойкости, здесь однозначно выиграет первый вариант. По легкости же стальные рамы уступают алюминиевым. Туристический велосипед должен быть устойчив и ровно проходить препятствия, поэтому стальная рама предпочтительней.

Под геометрией понимается соотношение длин труб и их расположение относительно друг друга. На специальных туристических байках рама более длинная, что расширяет колесную базу по сравнению с классическими моделями – задние перья вытянуты, а передняя вилка имеет больший угол наклона. Центр тяжести расположен ниже, что улучшает маневренность велосипеда и позволяет равномерно распределять вес багажа.

Важнейшим показателем при выборе велика на большие расстояния является комфортность и удобство управления. Рама должна подходить по росту и обеспечивать правильную посадку. Возможно, на первый взгляд, это покажется мелочью, но представим, что на велосипеде придется преодолевать десятки километров за день.

Туристическая рама имеет специальные отверстия и кронштейны:

  • на передней вилке и дропаутах для установки корзины;
  • отверстия на перьях и соединительная планка на задний багажник;
  • петельки для крыльев;
  • хомуты на подседельном штыре.

женская модель

Женские модели собираются на наклонной раме

Туристические велосипеды – это нагруженные лошадки, и весь вес будет распределяться на колеса. Основное требование к ним – способность выдержать эти нагрузки в движении. Прочность во многом определяется материалом ободьев и спицовкой. Желательно, чтобы колесо имело 36 спиц против стандартной 32-спицевой комплектации. Крайне важно, чтобы колеса имели хорошую проходимость, это определяется типом покрышек. Что касается размера, то для туризма подходят два варианта – 26- и 28-дюймовые.

Трансмиссия турбайка должна иметь достаточное количество передач для подъемов на крутые горки и разгона на прямых участках. Как правило, используется комплектация от горного велосипеда, если мы говорим о специальной модели для туризма.

Остановить нагруженный байк сложнее, поэтому большое значение должно уделяться тормозной системе. На туристические модели ставятся мощные ободные тормоза типа v-brake. Это проверенное и недорогое решение. Специальные модели оснащаются, в основном, изогнутыми рулями.

Аксессуары для поездок – незаменимые вещи:

  • багажники;
  • навесные держатели для рюкзаков и сумок;
  • кронштейны на фляги (на тур-моделях имеется по два-три держателя);
  • крылья и брызговики.

Часть запланированного маршрута может выпасть на темное время суток, поэтому необходимо установить мощную переднюю фару или налобный фонарь, а сзади обозначить велосипед красной мигалкой.

Что можно приспособить к дальним поездкам

Не обязательно покупать специальный туристический велосипед – под путешествия можно приспособить проверенный вариант или выбрать одну из распространенных моделей на рынке.

В дальний путь можно отправлять:

  • горный велосипед;
  • гибрид;
  • циклокроссовый байк;
  • дорожный.

МТБ лучше всего подходит для велосипедного туризма, особенно на маршрутах, где преобладает грунтовка, резкие перекаты и, тем более, бездорожье. Также маунти-байк стоит выбрать для путешествий, если маршрут не продуман до конца и неизвестно, что ждет через пару километров. Конечно, горник не будет давать той динамики на асфальте, как дорожный велосипед, однако лучше медленнее катить по дороге, чем проходить сложные участки с дорожником пешком.

двухподвес

В агрессивных поездках отличным решением будут двухподвесы

Что предлагает нам горный байк для комфортных путешествий:

  • удобная посадка;
  • выносливость на сложных участках;
  • преодоление затяжных подъемов, независимо от качества дороги;
  • амортизация;
  • возможность прикрутить обвесы: багажники, хомуты, держатели бутылок (но зачастую зависит от модели).

Дорожные велосипеды, иначе называемые сити-байками, тоже можно приспособить для путешествий. Они не годятся для езды по ухабам, плохо переносят постоянные подъемы, у них менее эффективная тормозная система, что исключает возможность катать по резким длительным спускам. Тем не менее, если маршрут пролагается по асфальту с небольшой долей грунтовых дорог, то городские велосипеды – хорошее решение для этой цели. Синглспид будет неудобен на длительных подъемах, поэтому лучше остановиться на скоростном варианте.

Дорожно-кроссовый байк

Дорожно-кроссовый велик для туризма имеет:

  • просторный багажник и отверстия в раме для его вставки, корзину;
  • полноразмерные крылья и брызговики для защиты от воды и грязи;
  • широкое седло;
  • удобный руль;
  • большие колеса дают отличную накатистость на дорогах, что экономит силы.

Вообще дорожник – отличный вариант для дорог. Посадка велосипедиста почти вертикальная, спина прямая. Правда, на встречном ветре она негативно влияет на скорость велосипеда.

Ничто так не подходит для велотуризма, как гибридный байк. Ведь он сочетает в себе характеристики и мощного МТБ, и скоростного шоссейника. Можно точно сказать, что спец-модели для путешествий представляют собой именно такие велосипеды.

Гибрид

Гибрид под велотуризм

Характерные черты гибрида:

  • прочная и легкая рама (прочность и материальная основа – от горной, легкость – от шоссейной модели);
  • вытянутость рамы – большее расстояние между центрами колес (об этом было сказано выше, это присуще специальным туристическим моделям);
  • колеса 28-дюймов, как у шоссеров, но оснащены агрессивными покрышками для прохождения грунта (правда, толщина и глубина рисунка меньше, чем у МТБ);
  • амортизационная вилка – делает его принципиально отличным от шоссера при внимательном рассмотрении;
  • прямой МТБ-шный руль.
Вам будет интересно  Московский Клуб Велотуристов (МКВ)

Посадка велосипедиста полусогнутая, приближенная к шоссейной – легче преодолевать ветер, но чаще потребуется разминка спины.

Гибрид сочетает в себе характеристики двух противоположных классов по 50%, поэтому он не сможет полноценно катить по бездорожью и будет отставать на идеально гладких дорогах от шоссейника и дорожного велосипеда. С учетом этой особенности для гибрида необходимо продумывать такой маршрут, где есть и гладкий асфальт, и грунт, и препятствия, но в разумном пределе.

Циклокроссер имеет сходство с гибридным велосипедом в плане сочетания характеристик МТБ и шоссера. Можно сказать, это «гибрид наизнанку», и вот почему:

  • руль-баран от шоссейника против прямого горного руля у гибрида;
  • жесткая вилка, амортизация только за счет диаметра колес;
  • выше скоростные показатели на асфальте (в сравнении с гибридным), но хуже проходимость на бездорожье, по камням;
  • более легкий, наравне с шоссейником.

Циклокроссер

Циклокроссовый велосипед также может использоваться в велотуризме, но на небольшие расстояния, в пределах одно-двухдневного путешествия – навесы в виде багажника, корзины и крылья на нем не предусмотрены.

Рекомендации по выбору модели для туризма

Первое, на что надо обратить внимание при покупке велосипеда на дальние путешествия, – стоимость. Как правило, модели не будут дешевыми. Приглядываться к ним необходимо целенаправленно, приобретать для больших поездок, иначе велосипед не окупится.

Лучшие варианты для туризма по дорогам и умеренной пересеченной местности – специальная модель турбайка и гибрид. Выбирая горную или дорожную модель, нужно четко определиться, что велосипед будет кататься исключительно по бездорожью и пересеченке или, наоборот, по гладким дорогам с небольшой долей грунтовок. Если предполагаются различные маршруты, что логично для велосипедиста-путешественника, то лучше остановить выбор на гибриде.

Велосипед для путешествий с многоступенчатой трансмиссией стоит брать, если планируется часто ездить по перевалам со сложными дорожными условиями. В противном случае можно обойтись и стандартными системами. А для чистого асфальта с небольшими уклонами подойдет планетарная втулка.

На больших расстояниях необходимо идеальное состояние:

  • рамы;
  • колес и резины;
  • тормозов;
  • трансмиссии.

Все это нужно осматривать сразу же, при покупке. На моделях неспециального назначения стоит изучить раму на наличие специальных гнездышек для багажников и крючков.

Заключение

Путешествовать на велосипеде прекрасно, а чтобы транспорт не подводил в дороге, необходимо правильно подойти к выбору: определить для себя тип велосипеда, присмотреться к его качеству и возможности оборудовать под снаряжение. Удачных поездок!

Велосипед для туризма

Как выбрать велосипед для велотуризма и путешествий?

Туристический велосипед, Какой велосипед для туризма выбрать,

И так если вы всерьез решили отправиться в длительное путешествие на велосипеде, то совершенно однозначно вам для этой цели понадобиться хороший велосипед для туризма. И сегодня мы попробуем выделить все необходимые и главные особенности именно туристических велосипедов. А также я подробно расскажу какие дополнительные приспособления и аксессуары крайне необходимы любому туристическому велосипеду для длительных велопоходов и путешествий.

Естественно правильный выбор велосипеда для путешествий это довольно сложный процесс и хорошая половина всей подготовки к предстоящему мероприятию, так что к нему надо подойти достаточно серьезно.

Как выбрать велосипед для путешествий?

Особенной бдительность вам придется проявить в велосипедном салоне или при покупке на руках по объявлению уже не нового велосипеда(а может и сильно бывшего в употреблении) в том, что бы размер рамы велосипеда соответствовал вашему росту. И что бы вам соответственно было комфортно ездить на нем.

Так как естественно эта характеристика велосипеда для туризма зависит только от вас и вашего роста, но при этом она также действительно важна для вашего комфорта во время поездок.

Ну а другие основные рекомендации по выбору велосипеда для путешествий которые подходят практически всем такие:

Какой велосипед для туризма выбрать?

Для длительного путешествия на велосипеде лучше всего покупать именно многофункциональные велосипеды. Обычно такие велосипеды попадают в магазинах в категории городских велосипедов или специальных велосипедов для туризма.

То есть велосипеды с маленькими колесами для акробатики и трюков, вам не подойдут как минимум из-за того что они не предназначены для длительной езды и для поездок на большие дистанции.

А так как на практике идеальные условия для велотуризма встречаются очень редко, то рекомендую вам как я уже сказал обратить внимание на велосипеды которые могут ездить и быстро по трассе, и при этом не сломаются на первой же большой яме на бездорожье или грунтовке.

Ну или просто некачественно сделанной дороге, что к сожалению бывает очень часто даже вблизи от больших городов. Обратите на это внимание, иначе остаток своего длинного пути вы рискуете пройти пешком.

Еще при выборе велосипеда для туризма, как минимум вам понадобиться возможность покупки на него укрепленного багажника для перевозки всех необходимых вам в дороге вещей, например, палатки, спальника, одежды, воды и т.д. Так что обратите внимание на эту техническую особенность, а еще лучше сразу и приобретите этот укрепленный багажник на ваш новый велосипед для туризма, он вам в дороге понадобиться в любом случае.

Существуют также специальные велорюкзаки «велоштаны» или вело сумки, которые обычно размещаются по обе стороны колес, чтобы велосипедист мог держать равновесие.

Туристический велосипед

Лично я не позаботился во время своего путешествия о покупке багажника, и естественно из-за этого всю неделю часов по 10-12 боль в плечах напоминала мне об этой неприятной и глупой ошибке.

Неплохо будет если ваш туристический велосипед сразу укомплектован дисковыми тормозами, так как они считаются надежней обычных, но в принципе любые тормоза подойдут для не супер экстремальных велопоходов. Конечно при условии что тормоза исправны и хорошо настроены.

Дополнительные рекомендации по выбору туристического велосипеда для велотуризма это большие колеса. Конечно подойдут и стандартные в 26 дюймов, но скорее всего передвигается по трассе будет легче и быстрее на колесах 28 размера.

Выбрать велосипедные покрышки

А покрышки для колес туристического велосипеда лучше всего выбрать полукроссовые, для того чтобы велосипед одинаково хорошо справлялся и с ровной трассой, и с бездорожьем.

С такими универсальными покрышками для велосипеда вы конечно будете ехать немного медленнее чем со специальными трековыми, но зато на бездорожье они могут спасти вас от синяков и царапин, которые бывают при падении с велосипеда.

Хотя для туристического велосипеда для безопасности не мешает приобрести конечно и закрытый велосипедный шлем.

Как говориться безопасность вообще никогда не бывает лишней. А особенно когда вы несетесь по трассе полной машин, это становиться еще раза актуальнее минимум в 2 раза.

Велосипедная вилка

Также будет очень целесообразно наличие на велосипеде для велотуризма хороших амортизаторов. А именно хорошей велосипедной вилки с большой подвижностью.

Велосипедные крылья

Кроме багажника на велосипед для велотурзма необходимо приобрести хорошие крылья брызговики, чтобы вы были хотя бы относительно чистым во время езды в мокрую погоду и по бездорожью.

Скорости велосипеда

Естественно для велотуризма необходимо наличие на велосипеде достаточно большого количества скоростей, так как часто надо будет подниматься на высокие горы и спускаться по довольно крутым склонам.

Вам будет интересно  Топ каналов на YOUTUBE про путешествия

Велосипед для велотуризма

Но сейчас это в основном не большая проблема, так как редкий современный велосипед для велотуризма имеет меньше 18 или 21 скорости, а даже это будет более чем достаточно.

Руль для длительных велопутешествий обычно советуют брать такой, что бы вы при необходимости могли поднять его немного выше, за счет чего при длительной езде меньше устает ваша спина. Для справки обычно специалисты рекомендуют сидеть так, чтобы около 85-90% вашего веса приходилось именно на седло, а не на руль.

Велосипед для путешествий

Этот велосипед конечно же не предназначен для туризма. Но при этом в не очень долгий велотур на таком велосипеде вы отправиться вполне можете. При условии что вы конечно найдете для него хороший и вместительный багажник.

И если у вас такой уже есть в наличии, думаю отдельный велосипед для путешествия с высоким рулем покупать не стоит.

Просто постарайтесь сидеть на велосипеде как можно более комфортно и естественно с ровной спиной, тогда у вас все будет нормально и на спортивном велосипеде.

Мягкое сидение туристического велосипеда

Очень приятной мелочью для велотуристического велосипеда будет мягкое и комфортное сидение.

Поверьте даже если вы не используете мягкое сидение в городе, то от многочасовой езды на спортивном сидении вам уже к конце первого дня велопутешествия захочется пересесть на более мягкое.

А в самых печальных случаях через пару дней вы уже не сможете продолжать без боли передвигать на велосипеде, что явно не добавит приятности впечатлениям от вашего велотура.

Это самое главное что должно быть на хорошем велосипеде для туризма, но есть и другие важные аксессуары, которые желательно приобрести для комфорта и безопасности.

Аксессуары для велотуризма

Вы должны убедиться что на велосипед можно прикрепить все необходимые для велотуризма аксессуары, а затем естественно приобрести и поставить их.

Естественно ради своей же безопасности велосипед для туризма не может обойтись без полного комплекта различных катафотов. А именно отражатели должны располагаться сзади, по бокам и спереди велосипеда для того чтобы вас лучше видели и не сбили мимо проезжающие видели.

Спидометр и GPS для велосипеда

Спидометр для путешествия на велосипеде будет очень кстати. Во-первых, вы сможете мерить оставшееся расстояние до следующего города.

И дополнительно зная свою среднюю скорость, вы уже можете предполагать за какое время вы доедете до следующего населенного пункта, туристического города, или просто планируемого места ночлега.

При этом GPS навигатор в видео смартфона также лишним точно не будет, так как вы всегда по навигатору сможете скорректировать свой маршрут импровизируя прямо в дороге. смартфон с GPS многие народные умельцы и путешественники умудряются крепить непосредственно на руль своего велосипеда для велотуризма.

А возможно у вас получиться немного сократить путь, поехав по более короткой дороге, ведь велосипед это не машина, при желании вы даже сможете подняться с велосипедом по лестнице, что иногда очень значительно сокращает дистанцию.

При желании и необходимости современным смартфоном так же можно пользоваться и как обычным компасом.

Остальные необходимые аксессуары для велотуризма это конечно замок для того чтобы обезопасить хранение от угона самого велосипеда. Также может понадобиться зеркало заднего вида для безопасности езды в городе полном машин.

И если вы решите перевозить велосипед в поезде, то приобретите дополнительно велочехол необходимый для комфортной и даже бесплатной перевозки велосипеда. О том, зачем он нужен я уже писал в предыдущей статье о велопутешествиях.

В общем, выбор велосипеда для туризма как вы поняли это довольно ответственное и важное мероприятие влияющее на успех всего велопохода.

Но это к сожалению даже покупка хорошего туристического велосипеда, далеко не единственная вещь, которую необходимо сделать для подготовки к велопоходу. Поэтому что бы узнать какие личные вещи и дополнительные велосипедные мелочи вроде ремонтного комплекта и насоса, надо собрать в дорогу переходите к прочтению следующего рассказа о путешествиях на велосипеде. Ну и также, читайте о моем личном многодневном велопоходе в Крым в одиночку, а также, что вообще необходимо иметь с собой и взять в путешествие и в частности, что еще взять в велопоход.

Автор, как не стыдно постить такую хрень. Ты ни хрена не смыслишь в велосипедах. Всё сказанное тобой,- дерьма не стоит. Запомни:

1. Туристические велосипеды желательны из стали, которую легко заварить в любом захудалом автосервисе на сварочном аппарате, если где треснет. Алюминиевый лёгкий велик при поломке можешь выкинуть в мусор, а металлический сделают за 5 минут.

2.Советовать туриста с большими колёсами можно лишь тем кто будет путешествовать по цивилизованным странам ибо они:
А. Труднодоступны в плохоразвитых странах, где поменять покрышку может стать адовой проблемой, ибо такие размеры редкость, в отличии от стандартного колеса горного велосипеда.
Б. Колёса меньшего диаметра прочнее, что играет огромную роль при езде по плохой поверхности с туристическими рюкзаками на багажнике.

3. Почти все авторитетные производители туристических велосипедов НЕ советуют брать велик с амортизационной вилкой, так как это лишний вес, лишение себя возможности закрепить на вилке дополнительные сумки с помощью специального багажника, геморрой при поломке ещё одной детали. Золотое правило экспедиционного велосипеда: Чем проще тем лучше.

4. Мягкое сиденье на туристе КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется, благодаря тому что утопая на нём, вы пережимаете себе седалищные нервы и боль приходит спустя несколько часов езды. Как вообще можно писать такую херь?? Откуда наглость постить чушь, рассуждая о вещах в которых вы вообще не компетентны? Самое популярное в среде велотуристов седло Brooks 17B,- оно кожанное и спустя триста киллометров (или около того) растягивается, принимая форму вашего зада, с углублениями от тазовых костей. И на нём люди совершают кругосветки. Оно легенда. И оно, как и другие велосёдла для туризма,- жёсткое!!

5.Идеальный вариант,- сразу купить туристический велосипед или собрать самому заказав раму по интернету. Одни из самых популярных и известных велосипедов бюджетной линии прославившиеся своей надёжностью и комфортом, велосипеды фирмы Surly. Surly Long Haul Trucker,- для дорог и лёгкого бездорожья. И Surly troll или Surly Ogre для пересечённой местности.

Приветствую, конечно же вы посвоему правы, возможно даже больше чем я. Но изначально статья неставила перед собой цели расказать о супер професиональных велосипедах и седнях для очень длительных путешествий, а скорее оринтирована на начинающих которые хотят день или пару попутешествовать по дорогам крыма и подобным более менее адекватным местам. При этом не покупаю отдельного железного специализированного велосипеда, на котором потом будет спорно ездить в городе. Для професиональных путешествий на длинные расстояния или с хорошим бюджетом конечно же свои правила и свои велосипеды.

К жосткому седлу еще надо привыкать, а если это девушка которая на жестком седле никогда не сидела, то посмотрю как вы попробуете ее заставить длительног время ехать с жестким седлом и ждать пока оно приобретет ее очертания)

Источник https://motocarrello.ru/znakomstvo/1319-turisticheskij-velosiped.html

Источник https://velofans.ru/vibor/turisticheskie-velosipedy

Источник https://samosoverhenstvovanie.ru/bicycle-for-cycling/

Источник

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.