Как стать настоящим экотуристом

 

Как стать настоящим экотуристом

Хотите стать самым настоящим экотуристом? Для этого не обязательно отправляться в далекую Уганду наблюдать за гориллами в их естественной среде обитания или забираться в Гималаи в надежде сфотографировать красную панду.

Хотя такой вариант тоже вполне подходит. Есть много других способов влиться в ряды экопутешественников, которых сегодня становится все больше и больше.

Что такое экотуризм?

Для начала стоит понять, что же такое экологический туризм. Если думаете, что это просто отдых на природе, то вы глубоко ошибаетесь. Понятие «экологический туризм» имеет куда более глубокий смысл.

Изучай мир вокруг себя, сохраняй природу и заботься об окружающей среде — вот основные принципы экотуризма, который предполагает посещение нетронутых цивилизацией природных территорий с целью сохранения их экологии.

Экологический туризм призывает туристов соблюдать основные правила:

  • Во время путешествия турист знакомится с природой, культурой, традициями и обычаями местных жителей. При этом негативное воздействие на окружающую среду должно быть минимальным — природу следует беречь.
  • Еще один важный момент — экологическое образование и просвещение. Экотуристы не только любуются красотой окружающего мира, но и узнают о нем много нового и интересного.
  • Средства, полученные от экотуризма, идут на охрану окружающей среды и поддержку местного населения. То есть экотуризм — это реальный способ перестать быть сторонним наблюдателем и внести свой, пусть и небольшой, вклад в защиту природы.

eco-tourism_2 (1)

Если вам близка подобная философия, то экотуризм — однозначно ваш вид отдыха.

Вам будет интересно  Сельский туризм: перспективы развития бизнеса в России

Почему сегодня так популярен экотуризм?

Стремительное развитие экологического туризма и его невероятная популярность во всем мире объясняется тем, что люди стали больше внимания уделять своему здоровью и состоянию окружающей среды.

Отдых на открытом воздухе вдали от городской суеты и осознание того, что своей поездкой вы вносите вклад в сохранение окружающей природы — разве это не весомые аргументы в пользу экотуризма?!

Но, пожалуй, главной движущей силой в развитии экологического туризма является стремление людей расширить свои знания об окружающем мире, желание достичь духовного и нравственного совершенства.

Кто он — экотурист?

Типичный турист в нашем представлении — это тот, кто весь день проводит на пляже или посещает популярные достопримечательности с фотоаппаратом в одной руке и видеокамерой в другой.

Номер в отеле для такого туриста должен быть со всеми удобствами: просторной ванной комнатой, кондиционером, телевизором, Интернетом и прочими благами современной цивилизации.

Экопутешественника типичным туристом не назовешь. Для него, например, не так важен комфорт — если потребуется, экотурист готов отказаться не то что от Интернета, но даже от горячего душа! Взамен он получит нечто более ценное — уникальный опыт и яркие впечатления, которые запомнит на всю жизнь.

А вот какой портрет идеального экотуриста составили зарубежные туроператоры:

tourist (1)

Если вы еще не пробовали себя в качестве экотуриста, но понимаете, что все это — о вас, смело отправляйтесь путешествовать. Тем более что маршрутов для экологического туризма сегодня предлагается очень много.

Куда отправиться экотуристу?

Национальные парки, заповедники, заказники — эти объекты отлично подходят для экотуризма. Именно здесь можно увидеть природу во всем ее многообразии, познакомиться с растительным и животным миром той или иной местности.

В России вы можете отправиться в путешествие по заповедным местам Карелии, Якутии, Алтая, побывать на Байкале, Дальнем Востоке. За рубежом же у экотуристов пользуются популярностью Кения, Танзания, Непал, ЮАР, Австралия, Новая Зеландия, Лаос, Вьетнам, Эквадор.

8144902728_55a5c2fd69_k (1)

Помимо знакомства с окружающей средой экотуризм приветствует также познание культуры и обычаев местных жителей. И будьте уверены — этот уникальный опыт навсегда перевернет ваше представление о мире.

Вам будет интересно  Экологический» туризм может разрушить заповедники

Любителям активного отдыха на природе экотуризм предлагает конные прогулки, сплавы на байдарках, альпинизм, велотуризм и пр.

Вы очень хотите влиться в ряды экотуристов, но у вас нет возможности отправиться в далекую поездку? Не беда! Даже обычная пешая прогулка по лесу может превратиться в захватывающее экопутешествие.

Главное — следовать основным принципам экологического туризма: изучение, сохранение и улучшение окружающей среды. Только в таком случае вы сможете смело называть себя экотуристом.

[Исследование] Тренды экотуризма в 2020 году

Современный потребитель как никогда ранее осознаёт своё воздействие на окружающую среду, что влияет на его выбор при совершении покупок.

Международное исследование экотуристов Criteo

Аналитики Criteo задались вопросом, как такая осознанность может повлиять на то, как люди планируют и бронируют свои путешествия. Мы опросили более 13 000 путешественников по всему миру. Вот что мы узнали:

1. Германия может похвастаться наибольшим числом экотуристов.

Согласно результатам нашего исследования, Германия является лидером в области экотуризма. 22 % немецких путешественников, участвовавших в опросе, подошли под определение «экотурист»: путешественник, который по крайней мере один раз за последние полгода отказался от путешествия, чтобы уменьшить свой углеродный след. Также в пятёрку лидеров по экотуризму попали Франция, Испания и Великобритания как страны с наибольшим процентом экотуристов.

Германия может похвастаться наибольшим числом экотуристов.

Источник: Criteo Travel Study, май-июнь 2019, N=4 117. N=13 188 — Экотуристы: N=783

Учитывая огромное разнообразие зарубежных и домашних направлений для путешествий по Европе, а также доступность и комфорт поездок на поездах, стоит ожидать дальнейшего увеличения доли европейских путешественников, выбирающих экотуризм.

2. Чем младше, тем осознаннее.

Наше исследование показало, что представители поколения Z и миллениалы оказались наиболее осознанными путешественниками, готовыми менять свои привычки ради защиты окружающей среды. 1 Из всех опрошенных Criteo путешественников 62 % тех, кто отказался от путешествия за последние 6 месяцев, составили представители Gen Z или миллениалы.

Учитывая огромное разнообразие зарубежных и домашних направлений для путешествий по Европе, а также доступность и комфорт поездок на поездах, стоит ожидать дальнейшего увеличения доли европейских путешественников, выбирающих экотуризм. 2. Чем младше, тем осознаннее. Наше исследование показало, что представители поколения Z и миллениалы оказались наиболее осознанными путешественниками, готовыми менять свои привычки ради защиты окружающей среды. Из всех опрошенных Criteo путешественников 62 % тех, кто отказался от путешествия за последние 6 месяцев, составили представители Gen Z или миллениалы.

Источник: Criteo Travel Study, май-июнь 2019, N=4 117. N=13 188 — Экотуристы: N=783

Вам будет интересно  11 регион – Эко Республика или уникальная территория?

По данным исследования Booking.com, 54 % представителей Gen Z отмечают, что влияние путешествия на окружающую среду является одним из решающих факторов при выборе направления, и 56 % предпочитают останавливаться в экологичных отелях/апартаментах. 2

Если всемирно известная шведская школьница Грета Тунберг, блогер и активист в области охраны окружающей среды, отказавшаяся от перелетов, является показательным примером, то к 2020 году travel индустрия столкнется с серьезной проблемой — как привлечь юных путешественников, которые хотят передвигаться исключительно экологичным способом.

3. Экотуристы — пока немногочисленная, но уже очень влиятельная группа.

Пока экотуристы еще в меньшинстве, но они уже имеют значительную важность. Исследование Mandala Research выявило, что путешественники, выбирающие экологичное жилье, задерживаются в среднем на три дня дольше, чем другие гости. 3

Если вы являетесь travel провайдером, помимо оптимизации вашей глобальной программы лояльности, рассмотрите возможность добавить особые бонусы, чтобы привлечь растущую аудиторию путешественником, которым небезразличны экологическая обстановка и климатические изменения. Эти путешественники обладают заметным влиянием как на свой социальный круг, так и на индустрию в целом — ведь за ними будущее.

[Исследование] 5 Уроков о лояльности в сфере путешествий в наши дни

1. Экотуризм — заметный тренд.

По данным уже упомянутого нами исследования Booking.com, 87 % туристов при возможности выбирают более экологичные опции, а 67 % готовы переплатить от 5 % и более при условии, что их путешествие окажет минимальное влияние на окружающую среду.

Вне зависимости от размера или типа вашей компании, воспользуйтесь этой возможностью пересмотреть свою стратегию и предложения, чтобы привлечь осознанных путешественников.

2. Универсальный маркетинг давно не эффективен.

Небольшая, но растущая группа экотуристов едва ли обратит внимание на обычные awareness кампании. Постарайтесь разработать персонализированные сообщения, которые будут транслировать их ценности, чтобы гарантированно привлечь их внимание.

Наше исследование «Почему мы покупаем» показало, что 46 % американских пользователей и 51 % британских недовольны рекламой, которая предлагает им неинтересные товары. Наше исследование «Почему мы покупаем» показывает, что 25 % представителей Gen Z являются участниками как минимум одной программы лояльности в сфере travel, что означает множество возможностей для маркетологов. 5

3. Привлекайте больше экотуристов таргетированными кампаниями.

Начните уже сейчас, идентифицируя этих пользователей в своей базе CRM и cookie-пуле, и запуская кампании, которые транслируют их ценности.

Все больше людей по всему миру задумываются об уменьшении своего воздействия на окружающую среду при бронировании путешествия. Благодаря возможности таргетирования разных типов аудитории и привлечения их на ваш сайт, рекламная платформа Criteo Ad Platform поможет вам создать пул лояльных путешественников-экотуристов. Узнайте больше здесь.

Источник https://np-mag.ru/obraz-zhizni/action/kak-stat-nastoyashim-ekoturistom/

Источник https://www.criteo.com/ru/blog/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0/

Источник

Источник

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *